г. Красноярск, ул. Шахтёров, 65

Условия доставки и сборки мебели

Доставка и передача товара

  1. Доставка мебели осуществляется при условии оплаты клиентом полной стоимости товара, осуществляется строго по адресу указанному в бланке заказа и оплачивается по факту.
  2. Доставка мебели производится в будние дни с 10:00 до 21:00 в течение дня. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней после 100% оплаты заказа. День доставки оговаривается с клиентом по телефону по поступлению заказа на склад.
  3. При самовывозе клиент осуществляет сборку самостоятельно.
  4. Приемка мебели без сборки осуществляется клиентом без вскрытия заводской упаковки при отсутствии её повреждений.
  5. Клиент вправе отказаться от всех или от одной из дополнительных услуг. В этом случае продавец не несёт ответственность за возможные повреждения при транспортировке, подъёме или сборке мебели силами клиента.
  6. Покупатель может внести изменения в заказ в течение трех календарных дней, включая день заказа, с момента подписания документов на оформление заказа в салоне.
  7. Возврат мебели, не подошедшей по цвету, габаритам, фасону, размерам и т. д. не производится.

Сборка

  1. Сборка мебели производится в течение 5 рабочих дней после дня доставки с 10:00 до 21:00. День сборки оговаривается заранее с клиентом по телефону
  2. При установке мебели на неровное основание, а также на ковровое покрытие (ковролин), горизонтальность дверей и совмещение секций на собранной мебели не гарантируется.
  3. Необходимость дополнительного монтажа элементов мебели оговаривается с клиентом заранее при оформлении заказа и фиксируется в бланке заказа менеджером.
  4. Крепление навесных элементов осуществляется только на капитальную стену и оплачивается отдельно.
  5. Демонтаж плинтусов, люстр и других элементов интерьера, мешающих сборке и установке, разборка старой мебели, перестановка мебели и т. д., а также уборка помещения и вынос пустой упаковки по окончании сборки сборщиками не производится.
  6. По окончании сборки мебели клиент или лицо его заменяющее ставит отметку о выполнении работ в бланке заказа.
  7. В случае обнаружения заводского брака или недокомплекта, а также повреждения мебели при выполнении заказанных клиентом услуг, клиент составляет претензию и передаёт её продавцу через сборщика по окончании сборки. Замена бракованных деталей или допоставка отсутствующих выполняется в течение месяца со дня сборки и производится бесплатно в удобное для клиента время.

Требования к помещению

  1. Клиент должен принять меры, обеспечивающие сохранность своего имущества от повреждений на время сборки и установки мебели, предоставить настил, защищающий пол.
  2. Клиент предоставляет сборщику место сборки и установки мебели (пространство не меньше, чем габариты мебели в лежачем положении), необходимое освещение, исправную электророзетку, стремянку или другую подставку для мебели высотой более двух метров и обеспечивает нахождение комплектующих мебели непосредственно на месте сборки. В противном случае стоимость переноски комплектующих материалов из одного помещения в другое силами сборщика составляет 0,9% от розничной стоимости заказа.
  3. Во время установки мебели в помещении не должны вестись другие работы, находиться посторонние и дети.